С чего начать подготовку свадьбы в Киеве?

Организация свадьбы в Киеве – это очень нелегкая задача. Но, если же вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, вот несколько советов и рекомендаций, которые могут вам помочь.

Photo-for-print-1210Итак, с чего начать?

Выбор свадебного платья. Если вы планируете свое торжество заранее, тогда у вас есть время посетить свадебные выставки. Они, в основном проходят в преддверии свадебного сезона – весной. Wedding Fashion Ukraine 2017, Grand Wedding 2017, Свадьба и Выпускной Бал 2017. На таких мероприятиях представлен широчайший ассортимент свадебных салонов, моделей свадебных платьев. Для начала нужно подобрать модель, которая вам нравится. Можно ознакомиться с ценами, которые предлагают свадебные салоны. Если же стоимость будет не по бюджету, или же вы сами хотите внести свои коррективы в уже существующие модели, то есть еще время пошить свое, индивидуальное и неповторимое платье. Многие салоны предлагают ткани и индивидуальный пошив, а также ручную отделку. Цена такого платья в салоне может быть дороже готового изделия.

Аксессуары для невесты можно также подобрать в свадебных салонах. Есть также огромное множество вариантов свадебных аксессуаров  «на полках» интернет-магазинов, а также у местных умелиц в социальных сетях. И, если используются материалы (бусины, камни и др.) хорошего качества, то аксессуары получаются не хуже заморских, только в 2-5 раз дешевле.

Место проведения мероприятия. Отсюда начинается вся подготовка. От этого пункта зависит все – от количества декора и суммы на флористическое оформление мероприятия, объема звукового/светового сопровождения, количества гостей до надписи в пригласительном. Нужно хотя бы примерно понимать количество гостей и бюджет, который вы рассчитываете потратить на банкет. Отсюда и стоит отталкиваться. Заведения поскромнее нужно искать в спальных районах столицы. В теплое время года стоит рассматривать загородные заведения или площадки на открытом воздухе. Важно не забыть на таких площадках про план Б, на случай дождя).

Хорошие и более полные подборки ресторанов Киева можно найти на сайтах Трипадвизор, www.cf.ua , www.topclub.ua , www.kievvgorode.ua и другие.

Разобраться с банкетным меню поможет банкет-менеджер. Если такового нет – зовите администратора. Для начала нужно забронировать зал (стол, территорию), в зависимости от количества человек. Дальше необходимо определиться с меню. В зависимости от стиля подачи блюд, нужно посчитать количество грамм еды на человека. Есть множество различных сложных вычислений, где вес варьируется от 800 до 1500 гр еды на человека. Нужно выбрать холодные закуски (3-5 шт), горячие закуски (2-3 шт), горячее блюдо (мясо и рыба).

Очень важный вопрос, который нужно решить в месте проведения мероприятия – это рассадка гостей. Это могут быть квадратные, прямоугольные, или крайне популярные сейчас – круглые столы. С президиумом или без. Все эти вопросы необходимо продумать. Также нужно уточнить с рестораном – какие столы у них есть в наличии. Если же варианта, который вы выбрали, на площадке нет – придется искать аренду. И не забудьте про текстиль под выбранные столы. В аренду можно взять и стулья.

Рассадку гостей по столам кроме вас не сможет сделать никто. Вам лучше всего известно, кто в паре, а кого следует посадить за стол одиночек, кто является родственником, а кто не ладит между собой и кого за один стол садить нельзя. В зависимости от выбранных столов, их количества и площадки будет зависеть, сколько человек будет сидеть за одним столом. Это может быть от 6 до 12 человек.

Когда вы определитесь с датой и местом проведения вашей свадьбы, можно приниматься за полиграфию. В первую очередь – это пригласительные. Конечно, когда вы перейдете к этому пункту, вы должны уже понимать общую концепцию и стиль мероприятия, тона и цвета, предпочтения по флористике. Итак, для того, чтоб заказать печать пригласительных, нужно знать дату и время мероприятия, место проведения свадьбы, можно указать дресс-код – если есть конкретный цвет или тематика мероприятия (или просто black tie). Если вы планируете роспись в ЗАГСе или выездную церемонию, то не забудьте указать время и место. Пригласительные могут быть именными (распечатанными на каждое имя отдельно), с местом для вписания имени приглашенного (вручную), или же одинаковым для всех – с общим обращением к приглашенному (дорогой друг, например). Для создания дизайна пригласительного (если вы не обратились в свадебное агентство), вы можете положиться на дизайнера полиграфии, либо диктовать свой дизайн и пожелания, используя  дизайнера, как исполнителя.

Утвердив дизайн пригласительных, можно печатать всю полиграфию: меню, рассадка гостей, RSVP карточки, номерки на столы и другое.

Теперь можно начать продумывать декор и флористическое оформление площадки. Озвучив сумму, которую вы готовы потратить на флористику, декоратор сделает вам предложение. Или же можно озвучить свои пожелания, а оформитель скажет сумму, в которую можно уложиться. По какому пути пойдете – выбирать вам)

Теперь можно приступить к подготовке программы и сценария. Без него никак. Первое и самое важное составляющее – ведущий. Кроме стоимости его услуг, у вас обязательно должно быть взаимопонимание и одинаковое видение мероприятия. Обязательно назначайте встречу с ведущим. Требуйте сценарий, расписанный до мелочей. Обязательно много общайтесь, задавайте много вопросов. Вы должны полностью совпадать в том, что вы хотите получить от мероприятия. Не бойтесь эмоциональности. Свадьба должна быть эмоциональной, вдохновляющей. Также, если вы планируете выездную церемонию, уделите внимание выбору свадебного церемониймейстера. От вашего с ним совпадения зависит трогательность и интимность момента росписи. Это важно.

Программа и наполнение мероприятия напрямую зависит от ваших пожеланий и бюджета. В зависимости от концепции мероприятия, можно подобрать массу вариантов артистов, начиная от хостесс, анимации и музыкальной группы, до артистов оригинального жанра, участников различных риалити шоу, звезд отечественной и зарубежной эстрады.

Заказывая артистов «с именем» учитывайте, что нужно выполнить их бытовой и технический райдеры. Учитывая «капризность» многих, очень рекомендуем вам заказывать их через агентство, или хотя бы брать отдельного человека, который будет контролировать их пребывание и выступление. Иначе очень вероятны непредвиденные ситуации)

И напоследок: не полагайтесь на случай, проводя такое важное событие, как свою собственную свадьбу! Доверьте это дело профессионалам и наслаждайтесь атмосферой и эмоциями, расслабляйтесь и отдыхайте. Есть люди, для которых организация свадьбы – это отдельный проект, от которого зависит их репутация, честь и достоинство) Есть креативный подход и непредвиденные ситуации, которые никто не планирует. Берегите свое время и нервы. Проводите важные моменты вашей жизни с любимыми людьми и доверьтесь профессионалам!!!

 

СВАДЬБА В КИЕВЕ.
5 (100%) 35 Голос[ов]