Сколько стоит свадьба в Киеве в 2017 году???

Если вы собираетесь пожениться в 2017 году, наверное, самый актуальный  вопрос для вас – это сколько будет стоить ваша свадьба в Киеве.

В этой статье мы постарались облегчить участь наших молодоженов и рассказать подробно о ценовой политике для создания свадьбы в 2017 году.  Конечно же, каждая свадьба индивидуальна и получить четкий ответ на такой вопрос можно после индивидуального просчета и зная точный бюджет, нам будет легче в короткие сроки предложить вам именно ту свадьбу, о которой вы мечтали.

Ценовая политика по всем позициям очень разная и мы с радостью поможем выбрать для вас необходимое из большого количества вариантов и вписаться в предполагаемый бюджет.

Итак, начнем по порядку:

ВЫБОР СВАДЕБНОЙ ПЛОЩАДКИ, РЕСТОРАНА, БАНКЕТНОГО ЗАЛА, КАФЕ, МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СВАДЕБНОГО БАНКЕТА

Здесь все будет зависеть от личных пожеланий и от количества приглашенных гостей.  В Киеве огромное количество ресторанов, которые предлагают свои залы для проведения мероприятий, также очень много отдельных банкетных залов, загородных комплексов и мест, где можно провести празднование, воспользовавшись кейтеринговыми услугами и шатрами.

Если мы говорим о ресторанах – то цена в Киеве варьируется от 800 грн до 7000-8000 грн на человека.  Все зависит  от уровня заведения и от того что в эту стоимость включено. Некоторые рестораны и банкетные площадки уже оснащены необходимой мебелью, звуковым и световым оборудованием, сценой и т.д. Кейтеринговые компании обойдутся вам от 800 грн на чел, а также в дополнительные расходы нужно будет включить  доставку необходимой мебели. Стоимость шатра просчитывается индивидуально и зависит от многих факторов, таких как – материал для шатра, количество гостей, форма шатра, место его установки, монтаж/демонтаж и т.д.

 

Следующим этапом в просчете свадьбы есть

ВЫБОР ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

при условии, что вы не будете использовать для этого территорию ресторана, где будет проходить празднование.

Как на территории ресторана, так и за его пределами – главное уточнить стоимость аренды места для проведения церемонии, а также нюансы по поводу дополнительных расходов, таких, например, как восстановление газона и т.д. Цены на аренду площадок в Киеве начинаются от 1000 грн и мы  с удовольствием предложим для вас самые красивые площадки в парках, на берегу Днепра, на крышах, на яхте, на вертолетной площадке, поляне в лесу  или любую другую по вашему желанию.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ  ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ 

От человека, который будет проводить вашу церемонию зависит многое, а именно –насколько она будет эмоциональной, душевной и такой, какую вы себе сами представляли. Здесь главное, чтобы человек был вам по душе. Стоимость церемонимейстера  от 1500 грн.

По поводу оформления — мы предлагаем нашим гостям оформление только живыми цветами, в каком количестве и стиле будет зависеть от ваших пожеланий и наш флорист – дизайнер предложит для вас наиболее подходящий вариант. Стоимость оформления площадки в среднем начинается от 10000 грн.

Также, для проведения церемонии вам может понадобится дополнительный минимальный комплект звука и микрофоны, который обойдется в 1000-1500 грн.

Если вы пожелаете приукрасить свою церемонию живым музыкальным исполнением, пригласите саксофониста, скрипача или любого другого музыканта на свою свадьбу, и вы не пожалеете. Это добавит вашей церемонии духа романтики и утонченности. Стоимость музыкантом разнится и зависит от их уровня и занятости.

СВАДЕБНАЯ ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА

По нашему мнению, это один из самых главных пунктов и экономить на нем нельзя. От выбора фотографа и   видео оператора зависит ваша память на долгие годы.

Мы предлагаем для своих молодоженов только профессионалов своего дела проверенных годами.

Фотосъемка +обработка фотографий -12-ти часовой свадебный день обойдется от 10-12 тыс. грн.

Видео съемка +монтаж клипа и фильма -12-ти часовой свадебный день от 10-15 тыс грн.

 

ВЫБОР ВЕДУЩЕГО ДЛЯ СВАДЕБНОГО БАНКЕТА И ШОУ ПРОГРАММА

Профессиональный ведущий одно из главных составляющих успешно проведенной свадьбы и без него вам никак не обойтись. Здесь цены на профессиональных ведущих начинаются от 10000 грн и зависят от уровня ведущего, его узнаваемости и занятости.

Что касается шоу программы на свадьбу – здесь есть место для полета вашей фантазии и все будет зависит от бюджета, который вы готовы потратить на этот пункт. У вас на свадьбе могут выступать различные шоу балеты, музыкальные группы или сольные исполнители, световые, лазерные или огненные шоу, бармен шоу, иллюзионисты и артисты различных других жанров

ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЬБЫ

Оформление свадьбы, стилистика и концепция зависит от вашего видения  идеальной свадьбы и, конечно же, от бюджета. Чем больше бюджет на этот пункт, тем сказочней, волшебней и красивей будет ваша свадьба. Живые цветы в сочетании с декорациями и свечами создадут непередаваемую атмосферу на вашем празднике. Стоимость оформления зависит от выбора цветов и начинается как правило от 15000 грн. Букет невесты обойдется от 1500 грн, бутоньерка жениха от 150 грн, оформление выездной церемонии –от 5000 грн.

СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Для того, чтобы ваша свадьба была особенной и индивидуальной, мы рекомендуем использовать свадебную полиграфию. Мы предложим вам большое количество идей по разным тематикам.

Стоимость свадебных пригласительных открыток- от 60 грн/шт., номерки на столы –от 80 грн/шт., банкетные карточки –от 20 грн/шт., план-схема рассадки гостей –от 800 грн, меню-от 30 грн /шт., книга пожеланий для гостей –от 600 грн

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Профессиональное техническое обеспечение мероприятия- залог успешной любой свадьбы.

Количество звукового и светового оборудования будет зависеть от выбранной банкетной площадки и того, кто будет выступать на вашем мероприятии и от технического райдера выступающих. Минимальный комплект звука для ди-джея обойдется в 5000 грн, минимальный комплект светового оборудования –от 3000 грн.

Также, вам могут понадобится на свадьбе –сцена и оборудование для сцены, проекторы, экраны, танцевальное покрытие пола.

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА

Для каждой невесты очень важно в день свадьбы блистать и быть самой красивой! Мы предлагаем   нашим невестам лучших профессионалов своего дела, которые используют в своей работе профессиональную дорогую косметику, для того чтобы и макияж и прическа были идеальными   с раннего утра до поздней ночи. Также, очень важно попробовать выбранный  образ заранее и убедиться, что он вам к лицу и идеально гармонирует с вашим свадебным платьем . Услуги визажа и прически обходятся от 2000 грн.

СВАДЕБНЫЙ ТОРТ И КЕНДИ БАР

Одной из главных достопримечательностей на свадьбе является свадебный торт. На сегодня есть множество вариантов по оформлению и по вкусовым качествам.  Стоимость свадебного торта начинается от 350грн за кг. Рассчитать количество торта достаточно легко- на каждого гостя нужно 150-200гр торта.

Вместе с тортом, сейчас очень популярно заказывать различные сладости и оформлять кенди бары. Количество и наполнение кенди бара выбирается по вашему желанию и просчитывается индивидуально.

СВАДЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ

Выбор авто для свадебного дня зависит от ваших личных пожеланий.  В аренду предлагается множество вариантов начиная от легковых авто премиум класса, до лимузинов, ретро автомобилей, карет с лошадьми и т.д. Начинается стоимость аренды от 500 грн / час и в выходные дни минимальная аренда составит 4-5 часов плюс обычно дополнительно оплачивается подача авто.

ПОСТАНОВКА СВАДЕБНОГО ТАНЦА

Если вы хотите выделится на своей свадьбе и исполнить специально поставленный танец, мы предложим вам посетить уроки хореографа и как следует подготовиться. В среднем нужно посетить от 3х до 8 занятий. Каждое занятие обойдется от 350грн.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ АГЕНТСТВА

Оплата работы профессионального организатора  мероприятий в Украине и за ее пределами составляет 10% от общего бюджета вашего мероприятия.

За эту стоимость вы получаете полноценную организацию вашего праздника «под ключ», а именно :

— разработка концепции и стиля свадьбы

-помощь в подборе образа невесты и свадебных нарядов

-выбор свадебной площадки и площадки для церемонии

-профессиональное составление меню

-организация оформления банкетной площадки и площадки для церемонии

-выбор ведущих для свадебного банкета и свадебной церемонии

-выбор и организация свадебных фото и видео сьемок

-организация технического обеспечения

-детальное написание сценария, выбор и заказ артистов для шоу программы мероприятия

-помощь в организации медового месяца

-полная координация свадебного дня

Бюджет свадьбы 2017
5 (100%) 12 Голос[ов]